«Домолинк» личный кабинет — вход, регистрация

Торговая марка «Домолинк» обеспечивает полный спектр услуг пользователям для доступа в Интернет с использованием современных технологий. Интернет-провайдер представлен крупнейшей компанией «Ростелеком». Это одна из самых крупных компаний, работающих более 15 лет. Услуга «Домолинк» доступна для миллиона людей в 17 регионах Центральной части России.

Сделка по поглощению компании не повлияла на авторизацию Личного кабинета в «Домолинке». Созданная ранее учетная запись действительна и в Едином личном кабинете ПАО «Ростелеком».

Воспользоваться системой могут как частные, так и корпоративные клиенты. Дает возможность управления личным аккаунтом, не посещая офиса компании.

Вход в систему для частных клиентов:

  • перейти на официальный ресурс «Домолинк» по адресу https://domolink33.ru/;
  • выбрать раздел «Ростелеком», затем «Личный кабинет»;
  • отобразится кнопка с изображением надписи «ЛК физических лиц», выбрать ее;
  • заполнить поля в открывшейся анкете и нажать клавишу Вход.

Вход в систему через социальные сети упрощает процедуру аутентификации учетной записи. Чтобы воспользоваться таким способом авторизации, необходимо под кнопкой «Регистрация» кликнуть по нужному баннеру соцсети и разрешить РТК Паспорт использовать аккаунт.

Вход в систему для юридических лиц:

  • на официальном сайте https://client.rt.ru/login
  • активировать кнопку «Войти»;
  • ввести реквизиты логина и пароля, и нажать кнопку Далее.
    • По вопросам, связанным с работой кабинета «Домолинк», необходимо связываться со специалистами компании «Ростелеком».

      Воспользоваться преимуществами Личного кабинета могут только пользователи, прошедшие регистрацию. Процедура доступна после заключения договора с ПАО «Ростелеком». Последовательность действий для регистрации учетной записи:

      • ввести в адресную строку браузера https://domolink33.ru;
      • выбрать строку «Регистрация»;
      • в открывшейся вкладке указать персональные данные (ФИО и контакты, содержащиеся в клиентском договоре);
      • указать регион и нажать Enter;
      • создать учетную запись, нажать «Продолжить» и завершить регистрацию, подтвердив ее.

      Регистрация Личного кабинета для организаций возможна двумя способами: через интернет в Едином личном кабинете, либо персональное посещение компании.

      Необходимые действия:

      • войти на главный сайт провайдера и активировать строку «Регистрация»;
      • внести ФИО, контактные данные, ИНН организации и ее наименование;
      • найти строку «Заявление на предоставление доступа в сервис личный кабинет юридических лиц», распечатать его;
      • напротив пункта «Прошу предоставить доступ к сервису» поставить в заявлении отметку;
      • вписать логин, номер лицевых счетов и завизировать документ;
      • отсканировать заявление и отправить;
      • сделать подтверждение в офисе продаж и взять данные для входа в учетную запись.

      Подтвердить регистрацию можно и у менеджера компании. Для представителей разных регионов предусмотрена своя версия сайта.

      Как восстановить пароль

      В случае утери реквизитов от учетной записи можно без особых трудностей их восстановить. Пароль приходит по адресу электронной почты или смс. Для этого потребуется зайти на сайт Домолинк и активировать кнопку «Забыли пароль?». После чего выбрать наиболее оптимальный вариант получения реквизита.

      Возможности Личного кабинета

      С помощью кабинета можно вести постоянный контроль над тарифным планом. Зарегистрированные клиенты имеют доступ к подключению услуг, просмотру счетов и внесению платежей без дополнительной комиссии.

      Личный кабинет содержит дополнительный раздел «Обещанный платеж». Деньги в долг зачисляются на счет в размере ежемесячной суммы оплаты. После 5 календарных дней они списываются со счета.

      Подробная информация содержится в разделе «Услуги»

      Функционал Личного кабинета:

      • управление лицевыми счетами;
      • проверка баланса;
      • доступ к истории платежей;
      • подключение/отключение услуг;
      • использование бонусов;
      • оплата услуг с помощью карты банка;
      • обратная связь со специалистами компании;
      • обеспечение безопасности введенных данных.

      «Мой Ростелеком» — название мобильного приложения «Домолинк». Доступно для всех мобильных и планшетных устройств на базах Android (4.0 и выше) и iOS (8.1 и выше).

      Для установки мобильной версии Личного кабинета желательно использовать Google Play и App Store.

      Также для пользователей доступна браузерная версия системы (если отсутствует достаточная память для установки приложения).

      Для мобильной версии используются те же данные, что и для ранее созданного аккаунта.

      Телефон горячей линии

      Для связи с телекоммуникационной компанией предусмотрен телефон горячей линии, по которому можно проконсультироваться с сотрудниками Домолинка:

      • +7 (4922)-602-208;
      • для абонентов операторов Мегафон +7 904-038-98-28 или +7 920-624-72-22.

      Звонить можно каждый день с 8.00 до 20.00. При помощи соцсетей можно подписаться на официальную группу «Домолинк» или «Ростелеком», где есть возможность следить за последними новостями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РУкабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: