Вход в личный кабинет Дом.ру — инструкция, фото, восстановление пароля

Дом.ру —это большая компания, которая занимается предоставлением телекоммуникационных услуг в более чем 54 городах России, включая Санкт-Петербург. Главным достоинством провайдера является использование и масштабное внедрение технологии FTTB.

Компания предоставляет аналоговое кабельное и цифровое телевидение, широкополосный доступ в Интернет до 300 мб/с для физлиц, и до 6 Тбит/с для различных компаний и предприятий. Постараемся рассказать, как изменить перечень предоставляемых услуг, их оплатить или изменить в личном кабинете Дом.ру.

Регистрация в личном кабинете Дом.ру

Логично, что зарегистрироваться может только тот пользователь, который подписал договор с компанией о предоставлении телекоммуникационных услуг, будь то телевидение или интернет. Потому перед авторизацией на официальном сайте провайдера, необходимо отыскать или подписать договор о предоставлении необходимых услуг.

[box type=»info»]На лицевой странице документа помимо данных клиента, должен быть указан номер договора и данные для авторизации в личном кабинете Дом.ру. Обычно о возможности входа в личный кабинет Дом.ру рассказывают работники компании при подключении. На информационном листе обычно указывается ссылка на сайт для авторизации. После перехода пользователь может выбрать свой город и успешно авторизоваться.[/box]

выбор города

После выбора города проживания, будь то Тюмень, Самара, СПБ, Пенза, Киров или Тула, абонент должен нажать в левом нижнем углу на иконку «Личный кабинет». авторизация на сайте

[box type=»fact»]Там же можно сразу же войти в ЛК. Регистрации на сайте, как таковой, не предусмотрено, ведь логин и пароль уже внесены в базу, остается только войти. Для этого нужно ввести телефон, номер договора или e-mail и пароль.[/box]

Вход в личный кабинет Дом.ру

Вход в персональный профиль предусматривает разнообразие данных, которые можно ввести для авторизации. Сервис предлагает 3 разных способа авторизации по данным, которые были внесены в договор:

  1. Номер договора.
  2. Электронная почта.
  3. Номер телефона.

Пароль вводится тот, который указан в документе. Иногда он состоит из нелогичного, трудного для запоминания порядка символов, потому его всегда можно изменить в настройках. Все эти данные должны быть прописаны в официальном документе, так как в базу абонент вносится именно благодаря ним.

Кроме того, сервис предлагает вход в личный кабинет Дом.ру через соцсети. Среди возможных для авторизации соцсетей выделяют «Вконтакте», «Одноклассники», «Facebook» и «Google аккаунт». Нажав на иконку любого из них появится новое окно, в котором клиенту необходимо будет разрешить доступ к публичной информации в сетях.

При входе в личный кабинет Дом.ру, к примеру, через «Вконтакте» появляется такое окно. вход через Вконтакте

После нажатия на кнопку «разрешить» вход не происходит, потому как необходимо все-таки предоставить хотя бы какие-то данные, указанные в документе — номер договора, телефон или электронную почту. привязка аккаунта

После введения авторизационных данных нужно нажать на кнопку «Привязать аккаунт» для получения новостей и дальнейшей авторизации в один клик. Привязывая аккаунт пользователь сокращает авторизацию в дальнейшем на несколько шагов.

Восстановление реквизитов для авторизации

Если ранее пользователь авторизовался в личном кабинете Дом.ру, сменил пароль и забыл — его можно восстановить при наличии доступа к электронной почте. Для восстановления кода авторизации нужно отправить запрос оператору через специальную форму, которую можно найти при нажатии на кнопку «Личный кабинет» в левом нижнем углу сайта. восстановление пароля

В форме нужно вписать номер договора, телефон или почтовый адрес в интернете, после чего нажать на кнопку «Отправить». восстановление пароля дом ру

На электронную почту должен прийти новый пароль и ссылка для автоматического перехода в профиль.

[box type=»warning»]Также важно помнить, что предоставлять данные для входа в профиль третьим лицам не рекомендуется во избежание мошенничества и перевода средств с привязанного счета.[/box]

Возможности пользователя в личном кабинете Дом.ру

В своем профиле абоненту открывается удобное функциональное меню в левой части сайта, где в основном рекламируются услуги и опции, акции, бонусы, утилиты, различные программы и пакеты.

В правом верхнем углу личного кабинета Дом.ру располагается меню, которое касается личных данных клиента. Там можно изменить настройки профиля, а также изменить условия сотрудничества. возможности пользователя

В личном кабинете Дом.ру пользователь может:

  • добавить или удалить отдельные услуги;
  • оплатить интернет и телевидение;
  • выбрать акционное предложение;
  • установить антивирусное ПО;
  • установить родительский контроль;
  • увеличить скорость интернета;
  • увеличить пакет каналов на ТВ;
  • просмотреть статистику используемого трафика.

Итог

Регистрация и последующий вход в аккаунт не представляет особой сложности, так как для этого нужно знать номер договора, прописанную электронную почту или телефон, а также ввести пароль. Восстановить реквизиты доступа можно отправив запрос по специальной форме. Авторизацию можно сократить до одного клика, привязав социальные сети к профилю.

Похожие записи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РУкабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: