Smart Credit личный кабинет — вход, регистрация

Smart Credit – новая микрофинансовая компания, которая уже имеет неплохую клиентскую базу. Организация специализируется на выдаче небольших займов под небольшой процент. Выплаты производятся на карту через личный кабинет или наличными в руки. Если срочно нужны деньги, в любое время можно оформить микрозайм в размере от 2000 рублей сроком на месяц. Долго ждать не придется, ответ придет уже через 2 минуты. Процентная ставка около 0,95%.

Компания имеет веб-ресурс, на котором можно подать заявку находясь в любом месте – Личном кабинете. Это привлекло внимание многих клиентов. Положительный ответ может получить даже человек с плохой кредитной историей. Для своих постоянных клиентов компания регулярно разрабатывает разные программы лояльности. Среди бонусов может быть невысокая процентная ставка или возможность пролонгации долга.

Вход в личный кабинет

Сегодня благодаря интернету мы можем найти и выбрать любую услугу, касается это и займа. Воспользоваться ею может каждый, у кого есть доступ к личному кабинету в МФО. Чтобы его получить, нужно пройти на официальную страницу компании по адресу https://smartcredit.ru. В верхнем правом углу есть кнопка «Мой кабинет». Кликнув по ней, появится окошко, где потребуется заполнить соответствующие поля, а именно, указать логин и пароль. Далее нужно кликнуть по кнопке «Войти».

Если данные введены без ошибок, пользователь получит доступ к личному кабинету, где он сможет выполнить следующие действия:

  • Подать заявку на займ в режиме онлайн. Каждый сам может определиться с нужной суммой и сроком возврата полученных денег (это не займет более 2 минут).
  • Просматривать сведения о полученном займе (величине долга, дате платежа и т.д.).
  • Просматривать историю займов (здесь содержатся сведения о активных кредитах и уже погашенных).
  • Вносить оплату.
  • Преждевременно погашать долг.
  • Увеличить период действия договора (вопрос можно решить, связавшись с менеджером компании).
  • Получать помощь службы поддержки, обратиться можно в любое время суток.
  • Получать информацию об акциях компании.

Регистрация ЛК Smart Credit

Чтобы у клиента появилась возможность воспользоваться функционалом ЛК, необходимо его зарегистрировать. Сделать это несложно, нужно лишь поэтапно выполнить определенные действия. Сначала нужно пройти на сайт компании, далее система потребует ввести сумму займа и срок его погашения. На следующем этапе клиент предоставляет сведения о себе:

  • Контактные данные (это может быть мобильный телефон, e-mail). Обязательно ставится галочка о вашем согласии на обработку данных.
  • Персональные данные (Ф.И.О., дата рождения, номер и серия паспорта).
  • Сведения о трудоустройстве.

Внеся все данные, убедитесь, что не было допущено ошибки, после чего необходимо поставить галочку. Заявка отправляется на рассмотрение.

Внимание! Стоит отметить, что по причине неправильно заполненной заявки, чаще всего следует отказ в предоставлении займа.

Как только клиент получит доступ для входа в личный кабинет, он сможет воспользоваться его функционалом в любое время. Все, что необходимо – авторизоваться. Ответное решение по рассмотренной заявке приходит или га электронную почту, или на мобильный телефон в виде сообщения.

Внимание! Если пароль был утерян, есть возможность его восстановить. Как только откроется окошко для авторизации, найдите соответствующую кнопку, кликнув по которой потребуется указать номер телефона или e-mail, указанные на этапе регистрации. После этого будет дана подробная инструкция о дальнейших действиях.

Как получить займ в Смарт Кредит

Оформить займ не составит никаких проблем. Все, что требуется от клиента, это правильно оформленная заявка с точными данными. Если она будет одобрена, потребуется только прийти и забрать деньги. Возможны и другие варианты получения денежных средств.

Онлайн-заявка на займ

У компании есть определенные требования ко всем желающим оформить займ, среди них:

  • гражданство РФ;
  • заемщик не должен быть моложе 21 года и старше 68 лет;
  • наличие мобильного телефона;
  • карта любого российского банка.
    • Последний пункт очень важен. Наличие банковской карты является условием при оформлении займа, ведь таким способом клиент подтверждает свои намерения. Реквизиты на карточке и в документах должны быть идентичными. Перед тем, как получить деньги, требуется привязка своих реквизитов к личному кабинету. Система сохраняет введенные данные и при следующим кредитовании повторно вводить их уже нет необходимости.

      Если человек соответствует заявленным критериям, далее нужно будет определиться с условиями кредитования. Они такие:

      • сумма, которая может быть предоставлена: от 2000 до 30000 рублей;
      • срок предоставления займа: до 1 месяца;
      • ставка: от 0,95% до 1,95% в день.

      Использование сайта будет более простым способом при оформлении займа, ведь каждый может выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Вполне возможно, что система может отклонить заявку по причине низкого дохода клиента. В этом нет ничего страшного, просто изменится итоговая сумма.

      Все компании сегодня стараются предложить своим пользователям разные способы получения средств, и Смарт Кредит в их числе. Сейчас есть следующие варианты расчета:

      • на карту (если заем оформляется впервые, то получить деньги можно только этим способом);
      • на банковские реквизиты;
      • Яндекс.Деньги;
      • воспользовавшись системой Contact;
      • получение наличных в офисе.

      Деньги окажутся у заемщика сразу же, как только будет подписан договор о кредитовании. Несколько иная ситуация с переводом денег на банковские реквизиты, ведь процессу требуется пройти определенные проверки. Это займет не больше 3 дней.

      Способы оплаты займа

      Для удобства погашения полученного займа, предусмотрены следующие варианты оплаты:

      • карта одного из банков РФ;
      • наличными через терминал;
      • переводом на банковский счет;
      • в салонах связи «Евросеть» и «Связной» (перед платежом необходимо сформировать код оплаты в ЛК, который сообщается оператору при оплате);
      • электронные кошельки, включая QIWI кошелек;
      • Система Contact.

      Важно! Не все способы гарантируют мгновенное зачисление средств. В этом случае ответственность на себя берет заемщик. Компания настоятельно рекомендует выбирать способ оплаты банковской картой. При остальных вариантах могут возникнуть задержки, поэтому платеж лучше осуществлять заранее.

      Досрочное погашение займа

      Если у человека появилась возможность, он может вернуть деньги раньше установленной даты. Это позволит клиенту улучшить кредитную историю и не переплачивать по процентам. Пользователю останется только оплатить за период пользования денежными средствами. Зайдя в свой личный кабинет, нужно отметить другую дату расчета, затем пополнить баланс и произвести оплату.

      Как продлить срок займа

      Совершенно противоположная ситуация, когда нет денег для осуществления платежа. И эту проблему можно решить, продлив срок займа. Для этого нужно обратиться в службу поддержки компании Смарт Кредит и изложить суть проблемы. Фирма всегда идет навстречу своим клиентам и предлагает услугу пролонгации. Это небольшая отсрочка, которая дает возможность изменить дату ежемесячного платежа. Данной услугой могут воспользоваться все клиенты в своем личном кабинете, пройдя в раздел «Продление/отсрочка займа».

      Внимание! Если у клиента нет возможности войти в ЛК, можно позвонить по номеру горячей линии, чтобы воспользоваться услугой. Этот вопрос требует немедленного решения, иначе избежать последствий не получится. В первую очередь – это начисление штрафных процентов, размер которых зависит от политики компании.

      Именно по этой причине очень важно своевременно предупреждать компанию о возникших проблемах.

      Телефон горячей линии

      Если появилась необходимость задать вопрос, то всегда можно обратиться в службу поддержки компании. Нужно лишь набрать номер 8-(495)-268-05-57. По России для всех клиентов звонок бесплатный и доступен как со стационарного телефона, так и с мобильных устройств.

      Сотрудники контактного центра принимают звонки круглосуточно, любая жалоба рассматривается практическу сразу.

      Компания предусмотрела и несколько других вариантов, как связаться со службой поддержки:

      • можно открыть официальную страницу сайта и заказать обратный звонок;
      • задать вопрос на сайте, для этого предусмотрена функция онлайн чата с саппортом;
      • в официальной группе в социальной сети связаться с поддержкой (Одноклассники, Вконтакте, FaceBook).

      Также для этого предусмотрен раздел «Ответы на вопросы», где собраны ответы на часто задаваемые вопросы. Чтобы попасть в раздел, можно пройти по ссылке https://smartcredit.ru/faq. Обычно после посещения этого раздела, клиент моментально решает свою проблему.

      Похожие записи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РУкабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: