Займ-онлайн Pay PS (Пайпс). Вход в личный кабинет

Микрофинансовые организации существенно отличаются от традиционных кредитных институтов. Главным образом, скоростью вынесения решений по предоставлению ссуд. Казалось бы, не особо существенное дело, но именно данная черта имеет для любого заемщика принципиальное значение, потому что непосредственно связана с реальность получения кредитных денег именно тогда, когда в них присутствует наиболее острая потребность.

МФО «Pay PS» не просто соответствует характеристики финансовой организации с максимально возможным процентом одобрения клиентских кредитных заявок, данное финансовое предприятие осуществляет полностью автоматизированную выдачу займов на потребительские цели. То есть, получение денег не просто реально – они будут предоставлены в самое короткое время после заявки. О том, как осуществить эту процедуру, расскажем далее.

Вход в личный кабинет и доступные опции

Посещение личного кабинета становится для пользователя возможным сразу же после отправки первой заявки на предоставление ссуды. Чтобы оценить все сервисы, имеющиеся на портале https://www.payps.ru, следует зайти в собственный аккаунт. Вход расположен в правом верхнем углу данного сайта.

Система попросит ввести:

  • Номер мобильного телефона, указанного вами при регистрации.
  • Пароль, который был сгенерирован во время процедуры регистрации.

Жмем на виртуальную кнопку входа и попадаем в пространство личного кабинета. Для пользователя доступны следующие опции:

  • Формирование заявки на выдачу займа. (Данная функция станет доступной сразу же, как только будет возвращен текущий кредит).
  • Калькулятор кредитования. (На нем можно указать сумму и срок займа, чтобы он в автоматическом режиме вывел вам сумму разового погашения данного кредита по истечении указанного периода времени).
  • Пункт, посвященный информации о текущем займе (сумма к погашению; дата дедлайна; процент по кредиту).
  • Пункт, посвященный мгновенной оплате задолженности с помощью платежной карты.
  • Досрочное погашение займа (в том числе, частичное).
  • Продление займа (с целью недопущения просрочки).
  • Информация о накопленных бонусах по программе лояльности. (Бонусы могут быть применены для увеличения предельно суммы кредитования при следующем обращении).
  • Доступ к службе поддержки.
  • Актуальные предложения от менеджмента МФО.

Функционал личного кабинета рассчитан таким образом, что он позволяет не только поддерживать информацию о текущих кредитах пользователя, но и позволяет ему планировать возможные покупки в будущем, используя специальные предложения и возможности, которые предоставляет ему менеджмент МФО.

После входа в личный кабинет всем пользователям настоятельно рекомендуется заменить сгенерированный системой пароль доступа на собственный (для чего следует зайти в пункт «Настройки учетной записи»). В случае, если по каким-то причинам указанный пароль был утерян, то следует:

  • указать на входной странице номер мобильного телефона из персональной анкеты;
  • перейти в раздел «Забыл логин с паролем»;
  • далее следовать предоставляемому системой алгоритму – новый пароль в итоге будет выслан вам на указанный в первоначально заполненной анкете адрес электронной почты.

Регистрация личного кабинета на сайте МФО «Pay PS»

Предоставление заявок на осуществление кредитование со стороны потенциальных клиентов осуществляется исключительно в электронном виде, с использованием интернет-ресурсов МФО. Проще говоря, клиент должен заполнить анкету на сайте компании. И эта процедура неразрывно связана с регистрацией учетной записи, то есть, личного кабинета на портале «Pay PS» — https://www.payps.ru. Для этого следует осуществить следующую последовательность действий:

  1. При заходе на сайт на экране сразу же отобразится 2 шкалы:
    • «Возьму» — здесь нужно установить требующуюся сумму будущего заимствования (от 3500 р. до 11000 р.);
    • «Верну через» — здесь указывается срок возврата (от 6 до 25 календарных дней).

  2. Жмем виртуальную кнопку «Получить» и система переведет нас к странице, на которой нужно будет ввести собственный активный номер мобильного телефона. Также на странице будет присутствовать поле для ввода промокода, однако, если его у заемщика нет, то следует нажать на виртуальную кнопку «Зарегистрироваться». Система переведет вас к следующим страницам, где нужно будет последовательно указывать свои анкетные данные.
    • Фамилия, Имя, Отчество.
    • Пол.
    • Дата и место рождения.
    • Серия и номер общегражданского паспорта, а также код подразделения, осуществившего его выдачу и дату этой самой выдачи.
    • Нужно указать вашу текущую должность.
    • Требуется указать ежемесячный доход – достаточно будет, если вы укажете размер официального оклада.
    • Также следует предоставить активный E-MAIL (на него будут приходить уведомления о ситуации с текущим займом).

  3. На следующей странице понадобится указать:
    • Адрес официальной регистрации (по паспорту).
    • Адрес фактического местонахождения.
  4. В конце нужно будет заполнить поле о согласии с обработкой системой полученных личных данных. Во-избежании опасений, относительно присутствия в данном списке «информации мелким шрифтом», настоятельно рекомендуется прочитать все эти правила полностью, прежде чем ставить соответствующую отметку (Зарегистрировать личный кабинет на сайте МФО, равно как и разместить заявку на получением займа без данного согласия не представляется возможным в соответствии с требованиями российского законодательства об обработке и хранении данных пользователей финансовых услуг).
  5. После нажатия на кнопку подтверждения введенных данных на указанный в анкете телефонный номер поступит СМС-сообщение с коротким одноразовым кодом, который нужно будет ввести на странице для подтверждения всех данных, указанных в анкете. Результатами этого подтверждения будут 2 события:

    • На имя пользователя будет зарегистрирована личная запись, соответствующая новому аккаунту – пользовательскому личному кабинету.
    • Сформированная заявка на выдачу кредита будет отправлена на рассмотрение в менеджмент МФО «Pay PS».

Данные, изложенные в анкете, проверяются сотрудниками компании. При этом в случае несоответствия заявленных сведений реальным фактам в предоставлении кредитования выносится отказ без дополнительных объяснений. (То же самое касается ситуации указания неактивного номера мобильного телефона). Поэтому при заполнении анкетных данных следует быть максимально внимательным и аккуратным.

Получение денег от МФО «Pay PS»

Следует отметить, что МФО «Pay PS» отличается крайне оперативным принятием решения о кредитовании — от момента размещения заявки до получения денег иногда проходят считанные минуты. Однако это также выражается в способе передачи денег заемщику. Это может быть:

  • Прямое перечисление средств на дебетовую или кредитную карты платежных систем VISA; MasterCard или же Maestro.
  • Зачисление средств на электронный кошелек клиента, открытый на платежной платформе Яндекс.Деньги.
  • Безналичный перевод на расчетный счет клиента в любом банке России.
  • Перевод и выдача наличных через систему «Contact».

Проще говоря, выдача денег осуществляется вообще без каких-либо географических ограничений. Ни в какой офис специально для этого приходить не надо – достаточно либо предоставить данные своей карты, либо номер своего электронного кошелька, либо же просто использовать код для получения наличных в банкоматах «Contact».

Единственное, что зависит от выбора способа предоставления средств – это время: если зачисление на платежные карты, электронные кошельки или перевод через систему «Contact» осуществляется мгновенно, то безналичный банковский перевод может идти до 3 дней.

Внимание! Датой выдачи заемных средств считается дата списания их с расчетного счета МФО, а датой погашения кредита – дата зачисления их на счет «Pay PS». Во-избежании возможных просрочек перечислять погашаемые средства нужно заранее!

Условия получения и характеристики займов в МФО «Pay PS»

Для того, чтобы иметь возможность претендовать на получение кредитных средств в МФО (то есть, чтобы ваша заявка просто была рассмотрена), нужно удовлетворять следующим условиям:

  • Клиент должен быть совершеннолетним (то есть, не моложе 18-летнего возраста; максимальный возраст при этом не ограничен).
  • Клиент должен быть гражданином России и иметь действительный российский паспорт.
  • Нужно иметь постоянную регистрацию по адресу на территории РФ.
  • Клиенту нужно иметь активный, несменяемы номер мобильного телефона (однако совсем не обязательно, чтобы он был непременно оформлен на него).
  • Клиент должен иметь постоянный источник дохода (это условие следует из пункта первоначально заполняемой анкеты).

Условия кредитования при этом предлагаются следующие:

  • срок выдачи денег в долг – от 6 до 25 календарных суток;
  • сумма минимальная – 3,5 тыс.р.;
  • сумма максимальная – до 50 тыс.р.;
  • минимальная процентная ставка – 1,5% в сутки (в том числе, в выходные и праздничные дни) – зависит от тарифа обслуживания;

Рассмотрение заявки и вынесение решения о предоставлении кредита (или же в отказе) выносится в течение 5 минут. Однако отказы крайне редки – это менее 3,5% от всех поданных заявок. Гораздо чаще встречается ситуация одобрения займа, на сумму меньшую запрашиваемой. Плохая кредитная история, заработанная клиентом в других финансовых учреждениях, не влияет на принципиальный отказ, однако, в отношении клиента может быть выставлен кредитный лимит (который будет расти, если клиенты будут четко выполнять взятые на себя обязательства в рамках сотрудничества с МФО «Pay PS»).

Погашение займов МФО «Pay PS»

Оплатить задолженность перед МФО можно следующими способами:

  • с помощью платежной карты через пункт меню в личном кабинете на интернет-сайте МФО (однако здесь присутствует комиссия в 3%);
  • через электронную платежную платформу QiWi (комиссия 2% + 40 рублей);
  • при помощи платежной систему «Contact» (без комиссии);
  • в салонах «Билайн», «МТС» или «Евросеть» (с комиссией 1%);
  • банковским переводом на счет МФО (комиссия определяется тарифной сеткой банка-плательщика).

В сотрудничестве с МФО «Pay PS» крайне важно не допускать просрочки по кредиту. Если же обстоятельства складываются таким образом, что заемщику становится очевидна потенциальная просрочка, следует как можно скорее воспользоваться функцией пролонгации кредита (в меню в личном кабинете). Для ее активации нужно будет оплатить проценты за период пользования заемными деньгами.

В случае же, если финансовая ситуация, сложившаяся у клиента, грозит ему полной невозможностью вернуть взятые в долг средства, следует немедленно сообщить об этом на горячую линию МФО по телефону 8(800) 555-24-35. Вместе мы найдем выход из любой затруднительной ситуации!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РУкабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: