Система Манивео: описание функционала личного кабинета и подробная информация о процессе регистрации

Организация MoneyVeo имеет статус одной из самых крупных компаний в Украине. В этой компании получить деньги в долг может каждый совершеннолетний житель страны. Для этого ему нужно иметь банковскую карточку от системы Visa или MasterCard. Важно отметить, что срок рассмотрения заявления на получение финансов не превышает двух минут. Клиенты могут получить от 50-ти до 15 000 гривен, обязуясь вернуть их в течение тридцати дней. На данный момент в системе Манивео действует уникальная акция, название которой – «Первый кредит до 5000 гривен».

Осуществление входа в личный кабинет MoneyVeo

Для проведения финансовых операций пользователям необходимо осуществить вход в личный кабинет. Чтобы сделать это, необходимо посетить страничку официального ресурса https://moneyveo.ua/ и в верхнем правом углу кликнуть на кнопку «Войти». В возникшем окне нужно будет ввести свои персональные данные: пароль и логин.

Важно отметить, что в качестве логина может быть использован:

  • адрес почтового ящика;
  • персональный номер телефона.

Ввели данные? Теперь нужно кликнуть на клавишу «Вход». После этого система автоматически перебросит вас на главную страничку личного кабинета.

В результате регистрации пользователю станут доступны следующие функции личного кабинета:

  • детальная информация о текущем займе;
  • персональные акции и инновации от компании;
  • удобный калькулятор для расчета сумм по микрозаймам;
  • программа лояльности для постоянных добросовестных клиентов;
  • оформление новых заявлений на получение средств;
  • продление и досрочное погашение нынешних обязательств;
  • история предыдущих займов и отправленных заявок;
  • круглосуточная поддержка связи со службой обслуживания клиентов.

На этом функционал личного кабинета не ограничен. Система Манивео предоставляет немало интересных возможностей.

Процедура регистрации на сайте МФО

Для получения финансовых средств в долг необходимо создать личный кабинет. Для этого следует перейти по ссылке https://moneyveo.ua и в возникшем окошке выбрать следующие данные:

  • желаемую сумму займа;
  • предполагаемый срок возврата.

После этого нужно будет кликнуть на кнопку «Оформить кредит». Когда пользователь сделает это, система предложит ему заполнить анкетные данные.

Анкета состоит из следующих информационных полей:

  • пол, ФИО, номер мобильного телефона, дата рождения;
  • адрес прописки, адрес фактического места проживания;
  • трудовой стаж, фактическое место работы, фактический уровень заработной платы.

Так же, в анкете нужно будет указать реквизиты банковской карточки. После заполнения всех информационных полей на указанный телефон придет код, при помощи которого можно будет подтвердить факт регистрации в системе.

Во время заполнения анкеты рекомендуем вам указывать исключительно правдивую информацию о себе. Это увеличит шансы на получение требуемой суммы.

Стоит акцентировать внимание на том, что заявление на получение финансовых средств сформируется автоматически после завершения процесса регистрации. Пользователю нужно будет лишь дождаться ответа системы.

Информация об одобрении или отказе придет на один из следующих каналов коммуникации: мобильный телефон или почта.

Бывают случаи, когда представители МФО просят клиента сделать фотографию с паспортом в руках. Это делается в рамках безопасности, для того, чтобы кредит не был оформлен на чужое лицо.

Процедура восстановления конфиденциальных данных

Случается, что пользователи не могут войти в личный кабинет с первого раза. В случае возникновения такой ситуации нужно убедиться в том, что все данные были введены правильно. Если даже после этого зайти на страничку личного кабинета не получается, не стоит паниковать. Существует функция восстановления пароля, при помощи которой можно справиться с проблемой.

Для восстановления пароля следует кликнуть на клавишу «Забыли пароль?», расположенную в форме входа, под полем для ввода пароля. После клика откроется страничка, в которой нужно будет указать:

  • электронный ящик (почту);
  • проверочный код.

Пользователю нужно будет зайти на электронную почту и перейти по ссылке, присланной в сообщении от представителей компании. Это позволит вновь активировать вашу страничку. После осуществления данной процедуры рекомендуем сменить пароль на какой-то уникальный, не использованный ранее.

Процедура взятия средств в долг

Для получения финансов в долг нужно выполнить два действия:

  • зарегистрироваться в личном кабинете и осуществить вход;
  • оформить заявление на получение финансовых средств.

У компании минимальные требования к заемщикам, но важно упомянуть, что взять деньги в долг могут только граждане Украины. Они должны соответствовать следующим критериям:

  • быть не младше восемнадцати лет;
  • иметь постоянную прописку на территории Украины;
  • быть владельцем паспорта;
  • иметь возможность постоянно выходить на связь при помощи мобильного девайса;
  • обладать именной действующей банковской картой от украинского банка;
  • быть без долгов и просрочек по другим кредитам.

Хотим уделить особое внимание требованиям к банковской карточке:

  • она должна принадлежать системе Visa или MasterCard;
  • инициалы на пластике должны совпадать с информацией, заполненной в анкете при регистрации;
  • сумма на карте должна быть не менее одной гривны (без такого баланса не получится привязать карточку к личному кабинету).
  • Если пользователь соответствует перечисленным требованиям, он сможет взять деньги в долг на таких условиях:

  • срок: варьируется от 7 до 30 дней;
  • сумма: варьируется от 50 до 15 000 гривен;
  • ставка (проценты): может достигать 10%.

Важно отметить, что новые клиенты могут получить сумму до 5000 гривен.

Кредитный лимит рассчитывается для всех в индивидуальном порядке. Максимальная сумма займа зависит именно от кредитного лимита. С каждым вовремя возвращенным займом лимит увеличивается.

Самым простым способом получения денег от компании является зачисление при помощи банковской карточки. Используя этот метод, пользователь может получить средства моментально.

Проведение оплаты займа на счет компании

Оплатить заем можно:

  1. при помощи официального сайта Манивео, путем входа в личный кабинет;
  2. используя мобильный телефон;
  3. в онлайн режиме, пользуясь одним из перечисленных сервисов: EasyPay, PayHub, iPay.ua, Portmone.com и так далее;
  4. в отделениях банков или же через интернет-банкинг, используя реквизиты организации;
  5. используя терминалы самообслуживания, среди которых: iBox, 2click, ФК «Система», ПриватБанк, ФК «Квитка», 24nonStop, EasyPay.

Важно отметить, что срок оплаты займа может менять в зависимости от выбранного клиентом способа. Быстрее всего погасить долг можно при помощи официального сайта MoneyVeo. Стоит помнить и о том, что при использовании иных ресурсов можно потерять определенную сумму на оплате комиссии.

Досрочное погашение долговых обязательств

В случае если у клиента досрочно появились деньги, можно заранее закрыть долг. Это позволить:

  • сэкономить на комиссии;
  • повысить уровень доверия к себе со стороны компании.

Конкретную сумму к оплате на момент наличия денег можно узнать при помощи горячей линии и в личном кабинете.

Пролонгация займа

Случаются и обратные ситуации – у клиента нет необходимой суммы на дату оплаты займа. В таком случае необходимо срочно воспользоваться услугой пролонгации. Она позволит:

  • перенести дату оплаты на какой-то срок;
  • избежать штрафных санкций.

Для активации услуги необходимо оплатить накопившиеся комиссионные. Если денег нет даже на оплату комиссии, нужно связаться с сотрудниками МФО и объяснить причины сложившейся ситуации. Сотрудники предложат индивидуальное решение проблемы.

Важно понимать, что администрация ресурса лояльно относится ко всем жизненным ситуациям, потому проблемы не возникнет.

Служба клиентской поддержки

Во время взаимодействия с личным кабинетом у каждого пользователя могут возникнуть вопросы. Для их решения стоит обратиться по номеру 8 (800) 21-93-93. Контакт-центр:

  • работает в круглосуточном режиме;
  • является бесплатным;
  • не имеет перерывов и выходных.
  • Самыми частыми вопросами от клиентов являются вопросы, касающиеся:

  • суммы долга;
  • возможностей личного кабинета.

Перед звонком рекомендуем вам обратиться к разделу «Справка» и убедиться, что для ответа на ваш вопрос нужна консультация специалиста.

Кроме связи по телефону можно воспользоваться следующими каналами коммуникации:

  • онлайн-чат на странице сайта;
  • запрос на почтовый ящик;
  • обращение через социальные сети.

Похожие записи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РУкабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: