Внимание! Злоумышленники вновь проявляют повышенную активность!

Мошенники звонят гражданам и представляются сотрудниками банка, оператора сотовой связи или одной из платежных систем. Таким образом злоумышленники под любым предлогом пытаются получить доступ к данным из СМС с одноразовым кодом. Получив код из сообщения, мошенники могут завладеть средствами, хранящимися на банковской карте жертвы.

Важно понимать, что:

  • звонящие могут назвать вас по имени-отчеству;
  • определенная часть звонков проходит через виртуальный сервер, благодаря чему на телефоне можно увидеть настоящий номер банка;
  • как правило, злоумышленники говорят об одной из следующих операций: списание денег со счета или блокировка карты;
  • взаимодействие имитируется через ботов или интерактивное голосовое меню.

Не стоит доверять подобным звонкам!

Один способов телефонного мошенничества

Помните, сотрудники банка или представители настоящих финансовых учреждений никогда не просят озвучить следующую информацию:

  • информацию из сообщений с одноразовым кодом;
  • CVC/CVV-коды, расположенные на задней стороне банковской карты;
  • номера банковских карт/ счетов;
  • кодовое слово;
  • пароль от Личного кабинета онлайн-банка.

В случае если в переписке или при общении вас просят сообщить эти данные, нужно немедленно прекратить разговор. После этого стоит позвонить в банк и сообщить сотруднику о случившемся.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РУкабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: