ВТБ Бизнес Онлайн: вход в личный кабинет

Функциональность дистанционной системы ВТБ Бизнес Онлайн помогает главам компаний в оптимальном распределении и расходовании финансовых ресурсов. В системе предусмотрен личный кабинет с большим количеством сервисов, которые повысят эффективность предпринимательской и управленческой деятельности. Каждое юридическое лицо может начать использовать ВТБ-сервис без ограничений. С этой целью нужно заключить договор с банком на предоставление обслуживания и осуществить вход в личный кабинет ВТБ Бизнес Онлайн. Чтобы приступить к работе будет нужна только электронная подпись и доступ в Интернет. Функциональность ВТБ Бизнес Онлайн не предназначена для взаимодействия с физическими лицами. Использовать услугу могут представители компаний или владельцы бизнеса.

ВТБ Бизнес Онлайн – как войти в личный кабинет

Для осуществления входа нужно пройти процедуру авторизации. В специальной форме авторизации на соответствующей странице требуется ввести полученные ранее данные идентификации и клавишей «Войти» подтвердить серьезность своих намерений. Система сразу же проверит корректность ввода, и если ошибок нет, пользователю стает доступна страница личного кабинета.

В ЛК пользователи уполномочены выполнять такие операции:

  • отправка срочного платежа;
  • выставление контрагенту счета;
  • оплата партнерских продуктов, услуг;
  • формирование выписки по счету;
  • анализ всех корпоративных платежных операций, совершенных за выбранный период;
  • создание депозитов;
  • выполнять создание зарплатных проектов;
  • заказывать наличность, выписки, справки, документы, чековые книжки;
  • пользоваться небанковскими сервисами (такими как онлайн-бухгалтерия, например);
  • подавать заявки на получение кредитов;
  • прохождение валютного контроля;
  • обмен валюты;
  • консультироваться у проверенных специалистов ВТБ.

Порядок регистрации личного кабинета в ВТБ Бизнес Онлайн

Для организации корпоративного доступа в систему ВТБ Бизнес Онлайн требуется посещение офиса ВТБ руководителем или его официальным представителем. Нужно остановить выбор на отделении, предоставляющем услуги для юрлиц. Представитель компании в офисе банка оформляет в виде заявления просьбу о подключении организации к системе обслуживания юрлиц.

У алгоритма подключения юрлица к сервису следующий вид:

  • Представляющее компанию лицо, посетившее банк с целью заключения договора, для каждого своего сотрудника создает по персональному аккаунту. Одна учетная запись формируется до пяти минут.
  • Для каждого пользователя создается сертификат электронной подписи.
  • Представитель юрлица повторно посещает банк для активации ЛК в сервисе ВТБ Бизнес Онлайн.
  • Потом клиент формирует рабочее окружение в личном кабинете: создает ЭЦП-сертификаты, выполняет настройку браузера для взаимодействия с электронной подписью.

Совет. Для сокращения времени визита в банк лучше заранее создать аккаунты для сотрудников. Для этого потребуется электронная форма предварительной регистрации.

Выполнение предварительной регистрации

Процедура прохождения предварительной регистрации включает заполнение электронной формы. В ее полях нужно указать:

  • корпоративный ИНН;
  • название компании в сокращенной форме;
  • адрес электронной почты;
  • минимальное количество подписей;
  • код проверки с картинки;
  • Операция завершается путем активации клавиши регистрации.

После проверки корректности и подлинности специалистами банка предоставленных сведений, клиент сможет начать создавать в системе учетные записи сотрудников (на отдельной веб-странице). После посещения данной страницы требуется активация клавиши создания пользователя, а потом заполнение каждой графы электронной формы.

Настройка пользователей

Рядом со сформированной учетной записью расположено контекстное меню. В нем присутствует вкладка для настройки полномочий. Уполномоченное лицо должно будет заполнить индивидуальные анкеты сотрудников на соответствующей странице. В документах обязательно должны быть указаны право подписи с должностью, путем убирания лишних отметок из соответствующих полей требуется ограничить полномочия сотрудника. В конце работы все настройки должны быть сохранены. После завершения операции пользователь должен вернуться из ЛК на страницу входа. Далее снова можно посещать вкладку личного кабинета, но теперь уже нужно выбрать вкладку, относящуюся к пользователю.

В форму входа вводят пару логин/пароль, которая перед этим была получена в финансовой организации, потом выполняется активация клавиши входа. Операция подтверждается при помощи одноразового кода, присланного банком в sms.

Обновление пароля, получение сертификата

На следующем шаге временный пароль от ЛК меняется на собственный. Потом в личном кабинете пользователю следует запросить сертификат, кликнув соответствующую вкладку.

Вкладку заполняют необходимыми данными, направляется запрос в банк. Немного погодя сформированный сертификат отобразится во вкладке с соответствующим названием. Новый сертификат должен быть загружен и сохранен на ПК. Активация сертификата выполняется при помощи спецзаявления. Бланк заявления в электронной форме хранится на сервере ВТБ бизнес онлайн. Заявление в двух экземплярах передается банку. После принятия заявлений банком выполняется активация ранее созданного сертификата, который теперь может считаться действительным.

Снимаются все ограничения, связанные с входом в ЛК. Бланк электронного заявления располагается на вкладке «Документы», что на странице личного кабинета организации.

На данном этапе регистрацию в сервисе можно считать завершенной. Все владельцы учетных записей в ЛК могут посещать систему и пользоваться ее функционалом с установленными ограничениями и выбранными полномочиями. Вкладка личный кабинет предназначена для штатных сотрудников компании. Вкладка входа предназначена для директора компании или уполномоченных доверенных лиц.

Порядок восстановления паролей пользователей

Для тех пользователей, кто забыл пароль на вход в систему, предусмотрена вкладка восстановления. На данной вкладке требуется ввод логина и кода, напечатанного на изображении.

Также можно попросить своего руководителя об отправке пароля. Он осуществит отправку на указанный при регистрации телефонный номер пользователя.

Поддержка ВТБ Бизнес Онлайн

Получить консультацию в связи с возникшими вопросами, а также решить все связанные с сервисом проблемы можно воспользовавшись круглосуточной поддержкой ВТБ одним из следующих способов:

  • телефонные номера колл-центров;
  • электронный адрес corp@vtb.ru;
  • онлайн-чат на странице ЛК.

Похожие записи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РУкабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: