СМП Банк личный кабинет — вход, регистрация, приложение

С 2001 года функционирует СМП Банк. Это финансовое учреждение, которое входит в 30-ку лучших банков России. Данная коммерческая организация специализируется на предоставлении финансовых услуг своим клиентам. Каждому предоставляется широкий спектр услуг, в который входят:

  • кредиты физлицам и юридическим лицам;
  • зарплатные проекты;
  • осуществление вкладов;
  • эквайринг;
  • кассовое обслуживание и расчет счетов;
  • возмещение Tax Free.

СМП имеет свои филиалы, которые находятся в 19 районах Российской Федерации. В общей сложности банк имеет 75 отделений. Чтобы клиентам было проще пользоваться своими активами на собственных счетах, предоставляется услуга «Личный кабинет». Данным предложением можно воспользоваться с помощью официального сайта или мобильного приложения.

Как войти в личный кабинет СМП Банка

Чтобы войти в личный кабинет, необходимо иметь персональный логин и пароль. Эти данные нужны для авторизации, которую необходимо выполнить на официальной портале smpbank.ru. Перейдя по данной ссылке, откроется новая страница. На ней будет располагаться кнопка «Интернет-банк» в правом верхнем углу. Необходимо на нее нажать и выбрать один из предложенных вариантов: «Для физических лиц» или «Для юридических лиц».

Авторизация в качестве физлица выполняется после нажатия соответствующей кнопки. После нажатия клиентов отправляет на следующую страницу. На ней можно выбрать старую или новую версию данного сайта. Новая версия работает быстрее и на ней есть необходимые шаблоны для удобства.

В любой из версий сайта необходимо заполнить поля и подтвердить действия. После нажатия кнопки «Войти» необходимо подтвердить действие. Для этого на мобильный телефон придет СМС с одноразовым паролем. Его необходимо указать в специальном поле. После таких несложных манипуляций можно пользоваться услугами личного кабинета СМП Банка. Под спектр услуг попадают следующие возможности:

  • открытие счетов и вкладов;
  • просмотр банковских активов, кредитов, депозитов, карт, их сведений и состояния;
  • получение необходимых реквизитов, чтобы выполнять переводы;
  • делать выписки по счетам и печатать их;
  • оформление и отправка заявок, чтобы получить кредит;
  • блокировка банковских карт;
  • управление автоматическими платежами;
  • управление брокерскими счетами;
  • оплата коммунальных услуг, интернета, налогов, мобильной связи и так далее;
  • обмен валют;
  • просмотр контактной информации ближайших банковских отделений.

Также банк предоставляет личный кабинет юридическим лицам. Такие клиенты могут следующее:

  • открывать депозиты;
  • платить зарплаты своим работникам;
  • настраивать эквайринг;
  • пользоваться кредитными программами разного уровня;
  • выполнять расчетные операции;
  • создавать счета и контролировать их;
  • оформлять страховые полисы.

Как зарегистрироваться в СМП Банке

Пользоваться личным кабинетом могут только зарегистрированные клиенты банка. Только после создания учетной записи пользователи смогут в полной мере ощутить все преимущества данной услуги. Чтобы можно было зарегистрироваться, необходимо быть клиентом банка СМП.

Пользователям предоставляется 2 вида доступа:

  1. информационный;
  2. операционный.

Информационный доступ заключается в предоставлении всей необходимой информации с помощью банковской карты. Можно только смотреть, но пользоваться ею нельзя. Для начала следует пройти регистрацию. На сайте верификации персональных данных можно найти небольшую кнопку «Регистрация». Необходимо на нее нажать. После этого откроется новое окно в виде анкеты, которую следует заполнить. Нужно ввести в соответствующие поля:

  • адрес электронной почты (e-mail);
  • имя пользователя;
  • придуманный пароль, который необходимо подтвердить в следующем поле (для этого нужно просто продублировать комбинацию).

Операционный доступ предоставляет уже все возможные услуги, которыми располагает личный кабинет. Им можно пользоваться без ограничений. Для этого необходимо вместе с паспортом прийти в отделение банка и заполнить заявку на дистанционное обслуживание. Данное заявление принимает сотрудник, после чего выдает специальную карту, по которой осуществляется первый вход в интернет-банкинг. Для этого нужно ввести номер карты и одноразовый код активации, после нажать «Авторизация».

Восстановление пароля

Бывает так, что после неоднократного ввода персональных данных, профиль остается недоступным. Для начала следует убедиться в правильном наборе всех комбинаций. Если по-прежнему не получается войти, то рекомендуется воспользоваться опцией восстановление доступа. Для восстановления данных есть 2 способа:

  1. с помощью логина;
  2. с помощью пароля.

Чтобы восстановить учетную запись через логин, необходимо нажать на «Имя пользователя» под формой входа. Откроется окно, в котором необходимо указать:

  • электронную почту;
  • капчу (код с картинки).

Все это необходимо подтвердить одноразовым кодом, который придет на мобильный телефон по СМС. После этого логин будет доступен.

Для восстановления пароля необходимо выполнить похожие действия, только нажать нужно на «пароль» под формой входа. После этого следует указать:

  • логин или e-mail;
  • капчу.

Все это также подтверждается одноразовым кодом по СМС. Только в этом случае необходимо придумать новую комбинацию.

Важно отметить, что юридические лица восстанавливать данные могут только в банковском отделении.

Приложение для мобильного телефона

СМП Банк предлагает весь спектр дистанционного банкинга. Одним из видов удобств является мобильный банкинг. Это приложение для мобильных устройств, например, смартфона или планшета. Называется приложение «СМП ON-банк». Чтобы войти в кабинет с помощью данной программы, необходимо ввести логин и пароль, который указывается на обычном сайте. Такая услуга доступна всем владельцам устройств, которые работают на операционной системе Android и IOS. Установить данное программное обеспечение можно совершенно бесплатно.

«СМП ON-банк» позволяет все то, что можно делать на официальном сайте. Можно с помощью мобильника контролировать свои счета, открывать вклады и многое другое. Чтобы пользоваться данный приложением, необходимо его скачать и установить. В зависимости от ОС нужно перейти на в GooglePlay или AppStore. В поисковой строке ввести «СМП ON-банк», а затем выбрать правильную иконку в виде синей птицы. Нажать на загрузку и подождать окончания установки. Установленное приложение появится в меню устройства.

Чтобы каждый раз не вводить логин с паролем, можно выполнять вход с помощью PIN-кода или по отпечатку пальца. Таким образом, вход будет быстрее и значительно можно обезопасить свою учетную запись.

Горячая линия

По всем интересующим вопросам можно обратиться на горячую линию банка СМП. Для этого предоставляются номера: 8 (800) 555-2-555 или 8 (495) 981-81-81. Первый номер для бесплатных звонков по России, а второй платный. Оплата снимается по тарифу оператора.

Также можно связаться с представителями банка другими способами:

  • заказать услугу обратного вызова на главной странице;
  • написать на почту money@smpbank.ru;
  • связаться в социальной сети Facebook, Vk или Одноклассники;
  • задать вопрос в онлайн-чат в личном кабинете.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РУкабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: