МТБанк личный кабинет — сервис интернет-банкинга «Мой банк»

Современный банкинг уже немыслим без личного кабинета, где доступными являются любые востребованные функции по управлению собственным расчетным счетом, а также функций осуществления платежей. Не является исключением и белорусский «МТБанк». Активированию и пользованию личным кабинетом на портале данного банка и посвящена настоящая статья.

Вход в личный кабинет «МТБанка»


Для входа в личный кабинет на сайте нужно уже иметь зарегистрированный личный кабинет. Существует 2 способа попадания в личный кабинет: через официальный банковский интернет-портал и через сервис «Мой банк». Рассмотрим каждый из них в отдельности:

Вход через интернет-портал

  1. Вначале заходим на сайт https://www.mtbank.by.
  2. Далее заполняем поля «Логин» и «Пароль».
  3. Нажимаем электронную кнопку «Подключиться».

Пользователь идентифицирован и направлен в профиль. Это самый простой доступ к личному кабинету. Альтернативным является:

Сервис «Мой банк»

Данный сервис разработан для универсального пользования личным кабинетом банка как с компьютерного терминала, так и с помощью смартфона. Итак:

    • При уже имеющимся аккаунте на банковском интернет-портале следует зайти на адрес https://mybank.by/main_unauthorised. В правом верхнем углу следует нажать «Вход».

    • На экране появится панель для ввода номера телефона, которую нужно заполнить.

    • На указанный номер будет отправлен одноразовый код, который также нужно будет ввести в следующее поле.

    • Рекомендуется сменить пароль при первом же посещении личного кабинета посредством сервиса «Мой банк». Для этого понадобится пароль, введенный при входе в систему стандартным способом (или сгенерированным при регистрации аккаунта).

В результате последовательного выполнения всех указанных действий пользователь направляется в личный профиль.

Регистрация личного кабинета на сайте «МТБанка»

Все начинается с захода на официальный одноименный интернет-ресурс банка — https://www.mtbank.by. Далее следуем настоящей инструкции:

    • В правом верхнем углу можно заметить кнопку (серого цвета) – «Вход в интернет-банк». Нажимаем ее.

    • На экране появится форма, где для начала нужно будет ввести только номер мобильного телефона (это и будет ваш логин). После его заполнения появится клавиша «Отправить СМС».
      Банковская администрация в процессе генерирования клиентами кодов доступа или же при заходе пользователей на их собственные, уже созданные аккаунты использует технологию двухфакторной аутентификации. Данная технология позволяет надежно защитить личные кабинеты пользователей от несанкционированных проникновений третьих лиц. На мобильный номер пользователя в результате инициации вышеприведенного электронного заявления должен прийти временный код доступа, который нужно будет ввести в соответствующее поле на экране. И сразу же нужно нажать электронное поле «Подключиться».

    • Новая учетная запись, соответствующая новому личному кабинету пользователя, создана. Разовый (временный) пароль при этом обретет статус постоянного. Система сразу же предложит заменить данный пароль на новый, сгенерированный в соответствии с предпочтениями пользователя и известный только ему одному. Рекомендуется сделать это, не медля, и обязательно следует записать свой пароль на стороннем носителе.

Помните: самый плохой карандаш лучше самой хорошей памяти, а кроме того, при утере кода доступа (пароля) получить доступ к собственному аккаунту будет очень трудно, ибо для этого придется обращаться к администрации кредитного института (заполнять формы, составлять заявления и пр. бюрократические трудности).

    • При генерировании пароля лучше пользоваться латиницей (это позволит вам заходить в личный кабинет даже с тех компьютеров, которые не будут иметь русской раскладки на клавиатуре, например, при поездках за рубежом). Кроме того, обязательно следует включать в число вводимых символов пароля заглавные буквы и цифры.

После того, как будут завершены все манипуляции с паролем, следует произвести необходимые настройки в личном кабинете. Далее можно приступать к пользованию опциями аккаунта – личный кабинет зарегистрирован. Характеристики системы:

  • Пользование финансовыми услугами «МТБанка» через его интернет-портал является абсолютно бесплатным в том смысле, что за это не взимается никаких дополнительных комиссий.
  • Вместе с тем, в случае подключения в личном кабинете некоторых опций (например, смс-уведомлений по пополнениям счета, за операции по некоторым кредитным картам и др.) может взиматься дополнительная плата.

Восстановление доступа к личному кабинету МТБанк

Система безопасности при пользовании интернет-ресурсами «МТБанка» основывается на следующем:

    • Всегда задействуется протокол шифрования исключительно последней версии, чтобы подобрать код доступа было фактически невозможно.
    • Все транзакции, осуществляемые посредством интернет-банкинга, подтверждаются пользователем вводом в специальную форму присылаемого ему на телефон с помощью СМС одноразового кода.
    • Кроме того, пользователь может активировать систему входа в онлайн-аккаунт с постоянным проверочным кодом. Подключение также производится по телефону.

Система автоматически блокирует пользовательский аккаунт, если трижды неправильно ввести свой логин и пароль. Длительность блокировки изменяется в зависимости от политики банковской администрации в области безопасности, но через некоторое время доступ восстанавливается без необходимости обращения в банк для решения этого вопроса.

В случае возникновения каких-либо трудностей, связанных с доступом в личный кабинет, можно обратиться в кол-центр банка по телефонным номерам:

    • (017) 2-29-9-88-9
    • +375 29 1-88-73-78

В случае, если по каким-то причинам пользователь утерял или забыл пароль к своему личному кабинету, следует:

    • связаться с администрацией банка по телефону (017) 2-29-9-88-9 и сообщить о возникших затруднениях;
    • далее на странице идентификации следует ввести свой логин;
    • интернет-банк предложит сменить пароль и проверит вашу личность посредством отправки на изначально указанный номер мобильного телефона одноразовый СМС-код.

При входе в личный кабинет следует сгенерировать новый пароль и пользоваться им в дальнейшем.

Установка мобильного приложения «Мой банк»

Данное программное обеспечение предназначено для прямого доступа в банк-клиент со смартфона. Утилита устанавливается в качестве приложения, разработанного для операционных систем:

Мобильное приложение для пользователей iOS:

Приложение МТБанк для Андроид-устройств:

Приложение можно отыскать также в Google PLAY – достаточно набрать в поисковике «МТБанк».

Программа скачивается буквально в одно касание. После запуска для начала работы следует, как обычно ввести свои личные данные, соответствующие введенным при регистрации на портале.

Основные функции банк-клиента в личном кабинете «МТБанка»

Личный аккаунт на портале «МТБанка» сформирован вполне эргономично: кабинетом достаточно легко пользоваться, а структура интерфейса выглядит прозрачно и понятно. С помощью личного кабинета у пользователя имеются следующие возможности:

    • ознакомиться с подробной выпиской по своему счету, взятой за любой, интересующий период;
    • совершить любой безналичный платеж (не запрещенный законом);
    • сохранить нужные платежи, в качестве шаблонов для более оперативного пользования ими;
    • управлять своими задолженностями в рамках предоставленных банком возможностей;
    • управлять привязанными к счету платежными картами (например, гасить задолженность по кредитной карте, переводя деньги на карточный счет и др.).

В личном кабинете присутствуют функции настройки (в том числе, «очень личные») и пользовательской поддержки, в которой можно получить консультацию у сотрудника банка. Личный кабинет существенно упрощает пользование банковскими услугами для клиентов «МТБанка». С помощью онлайн-аккаунта доступ к счету пользователь может осуществлять перманентно, а платежи совершать, когда удобно!

Видеоинструкция по использованию интернет-банкинга МТбанк

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РУкабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: