Банк Интеза личный кабинет — вход, регистрация, телефон

Банк Интеза — дочерняя организация холдинга Intesa Sanpaolo (лидера банковских услуг в Италии). Российский филиал начал свою работу с 1992 года. Главный офис находится в Москве. Работает 6 филиалов и более 20 подразделений по всей стране. Предоставляет услуги физическим и юридическим лицам. Для индивидуальных клиентов предусмотрены программы ипотечного и потребительского кредитования. Получить кредит можно в любом отделении банка, при этом адрес постоянной регистрации значения не имеет. Возможно оформление заявки в онлайн-режиме.

Предусмотрено несколько способов погашения долга по кредиту: через интернет-банкинг, наличными средствами через любой офис банка, платежные терминалы и банкоматы. На ипотечное кредитование предоставляется до 22 миллионов рублей сроком до 20 лет. Для получения займа необходимо предоставить определенный пакет документов. Также занимается кредитованием не только малого, но и крупного бизнеса.

Особое внимание уделено информационным технологиям (интернет-банкингу), дающему возможность дистанционного управления своими финансами при помощи Личного кабинета.


Достижения банка:

  • Среди всех российских финансовых организаций, имеющих банковскую лицензию, занимает 65 место.
  • На конец 2018 года 250 место по показателю чистой прибыли.
  • В Первой лиге банковских организаций занял 44 место.
  • Имеет международный рейтинг «ruA», обозначающий ликвидность банка.

Банк Интеза: вход в Личный кабинет

Дистанционное обслуживание позволяет экономить время на выполнение банковских операций. Вход в Личный кабинет доступен круглосуточно, что относится к преимуществу электронного банкинга. Возможно несколько вариантов авторизации:

  • перейдя по ссылке https://www.bancaintesa.ru/ru/login/;
  • выбрав на главной странице в верхней правой части раздел «Электронный банк».

После чего указать тип кабинета «Физическим лицам» или «Юридическим лицам».

Доступ к учетной записи частным клиентам возможен только после ввода логина и пароля. Корпоративным клиентам дополнительно потребуется установить в браузере расширение BS-Client.

Опции Личного кабинета зависят от выбора плана обслуживания. Базовый план является информационным, то есть с его помощью можно узнать сведения о совершенных транзакциях и контролировать имеющуюся задолженность. Он предусматривает:

  • информирование о текущей задолженности перед банком;
  • сведения об остатке по действующему счету;
  • формирование выписки о проведенных финансовых транзакциях за выбранный интервал времени.

Возможности в рамках основного плана:

  • переводы денежных средств между внутренними счетами, а также по счетам сторонних банков;
  • погашение кредита;
  • подача заявки на новый займ;
  • обмен валюты;
  • открытие депозита;
  • оплата услуг;
  • покупка в интернет-магазинах.

Банк Интеза: как зарегистрироваться в Личном кабинете

Электронное обслуживание доступно только тем клиентам, которые имеют активный расчетный счет в банке. Только в этом случае можно провести процедуру регистрации на сайте. Что необходимо выполнить:

  • открыть официальную страницу банка по адресу https://my.bancaintesa.ru и перейти в раздел «Регистрация»;
  • заполнить данные в появившейся форме (номер платежной карты, кодовое слово, логин, мобильный телефон, который должен совпадать с указанным в документах номером для выпуска платежной карты);
  • придумать и ввести пароль;
  • ознакомиться и отметить галочку рядом с пунктом договора обслуживания;
  • перейти по виртуальной кнопке «Зарегистрироваться».

После регистрации на официальном портале банка формируется учетная запись, соответствующая Личному кабинету в рамках обслуживания по базовому уровню.

Чтобы активировать опции основного плана, нужно лично посетить офис банка. Требуется для того, чтобы составить письменное заявление на предоставление ключей (необходимы для подтверждения операций) и присоединения к «Электронному банку». После чего работник банка выдает логин и пароль к учетной записи. Клиент должен выбрать наиболее удобный вариант отправки финансовых ключей: через смс или при помощи токена.

Восстановление пароля от Личного кабинета

При внесении неверного пароля для входа в систему более двух раз, происходит блокировка доступа. Для разблокировки необходимо воспользоваться опцией восстановления пароля.

Действия пользователя учетной записи:

  • набрать бесплатный номер 8-800-200-80-08 (для жителей Москвы 8-495-967-30-60);
  • сообщить сотрудникам запрашиваемую информацию (данные паспорта, кодовое слово, текущий пароль);
  • после идентификации клиента, для него генерируется новый пароль к Личному кабинету (при желании можно самостоятельно заменить на более удобный).

Также можно самостоятельно редактировать персональные данные. Для этого потребуется:

  • авторизировать учетную запись под действующим логином и паролем;
  • перейти в меню настроек;
  • указать прежний пароль и ввести два раза новый, после чего сохранить изменения.

Банк Интеза, мобильное приложение

Для удобного пользования услугами банка для клиентов разработана мобильная версия сайта, позволяющая пользоваться банковскими продуктами со смартфона. Мобильное приложение «Bank Intesa» устанавливается успешно на любом мобильном устройстве. С его помощью можно следить за состоянием своего счета без личного обращения в офис банка.

Загрузка приложения осуществляется через магазины «App Store» или «Google Play». Доступно для любого телефона на базе Android или iOS.

После загрузки и установки приложения, вход в приложение доступен по используемым для входа в Личный кабинет данным.

Для упрощения использования ресурса, предусмотрен быстрый вход в приложение при помощи четырехзначного кода. Установив его, в дальнейшем ввод логина и пароля не потребуется.

Мобильная версия кабинета предоставляет доступ к электронному банку в рамках обслуживания по базовому плану. Однако, функциональных возможностей на данном уровне больше, чем в компьютерной версии:

  • доступ к вкладам, состоянию задолженности по кредиту и расчетному счету;
  • заказ выписки за указанный период;
  • сохранение шаблонов и осуществление по ним платежей;
  • доступна опция одноразовых паролей;
  • информирование клиентов о новостях, действующих акциях, валютном курсе и располагающихся поблизости отделениях банка.

Мобильное приложение имеет простой интерфейс, с которым разберется каждый пользователь.

Телефон горячей линии

Служба поддержки банка всегда готова прийти на помощь и дать подробную консультацию не только действующим, но и потенциальным клиентам.

Для связи доступны номера:

  • для жителей всей России 8-800-2008-008 (плата за звонок не взимается);
  • для жителей столицы 8-495-967-30-60 (оплата производится согласно тарифному плану оператора сотовой связи).

Также предусмотрены дополнительные варианты для связи с банком:

  • возникшие вопросы можно адресовать по e-mail (info@bancaintesa.ru);
  • использовать форму обратной связи на официальном сайте;
  • отправить сообщение через социальные сети администраторам группы.

Справка! Если банковская карта утеряна за рубежом, ее можно заблокировать по номеру горячей линии и воспользоваться возможностью электронной выдачи наличных денежных средств.

Заключение

Банк Интеза — крупное российское финансовое учреждение. Основные услуги: кредитование, выпуск пластиковых карт, привлечение вкладов, документарный бизнес, зарплатные проекты, финансирование проектов торговли, поддержка бизнеса, инвестиционное страхование жизни.

Основные преимущества депозита в банке: выгодные ставки, гибкие условия размещения, страхование, персональный подход к каждому клиенту, льготные условия для пользования картой банка. Итальянское происхождение банка дает возможность специализироваться на переводах средств в Италию. Для всех клиентов, оформляющих визу в эту страну, банк выпускает специальные кредитные карты на лояльных условиях.

Еще одна выгодная услуга для путешественников — возврат НДС на покупки (от 4 до 20% от стоимости всех покупок). Возврат денег осуществляется при наличии паспорта, загранпаспорта и чеков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РУкабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: