Альфа банк бизнес онлайн личный кабинет — вход, регистрация

Альфа-Бизнес онлайн – это востребованный интернет банк, функционал которого доступен юридическим лицам. В личном кабинете можно управлять средствами своей организации, контролировать операции по счету компании. Авторизоваться можно через логин и пароль, все действия требуют подтверждения с помощью цифровой подписи или одноразового кода. Счетом можно начать пользоваться сразу же, как только будет подписан договор на открытие счета и ДБО. Интернет-банк разработан только для ИП и юридических лиц. Частным клиентам доступна система Интернет-банка.

Как осуществить вход в систему

Попасть в личный кабинет системы можно, перейдя по ссылке https://link.alfabank.ru/webclient/pages. После ввода логина и пароля потребуется лишь кликнуть по кнопке «Войти». Верно указав реквизиты, вы окажетесь на основной странице, где находится панель управления счетами. В личном кабинете вам открываются следующие возможности:

  • открытие вкладов;
  • выставление счетов клиентам;
  • осуществление платежей как в рублях, так и в валюте;
  • создание шаблонов по платежам;
  • осуществление валютного контроля;
  • получать отчет о движении средств;
  • обмен валюты;
  • документооборот в электронном виде;
  • отправка заявления на получение наличных;
  • облачный сервис для ведения бухгалтерии («B2B-Center», «Мое дело», «Бухгалтерия.Контур»);
  • контроль остатков по счету;
  • блокировка и разблокировка карт;
  • получение помощи от службы поддержки;
  • настройка оповещений (SMS или e-mail).

Важно! Внимательно вводите данные в графу временный пароль, после трех попыток вход в личный кабинет будет заблокирован.

Как пройти регистрацию

Чтобы стать пользователем системы Альфа-Бизнес, необходимо посетить офис самого банка. Открыть счет можно при наличии определенного пакета документации. Право подать заявление есть только у генерального директора или сотрудника, действующего на основании доверенности.

Если в банке уже есть действующий счет, нужно предоставить следующие документы:

  • Для Клиента
    • документ для подтверждения личности представителя юрлица;
    • документ, на основании которого он вправе заключать договор на обслуживание, также составления заявления о предоставлении такой услуги, как SMS – информирование.
  • Для Уполномоченного лица
    • документ, подтверждающий личность для возможности присоединиться к действующим правилам системы «Альфа-Бизнес Онлайн»;
    • копия документа, содержащего данные о прибывшем на территорию РФ гражданина (для лиц, не имеющих российское гражданство).

Чтобы у ИП была возможность подключиться к системе, ему необходимо предоставить только паспорт. Для ООО нужен паспорт гендиректора, приказ о назначении на должность и устав.

По окончании регистрации вашей организации предоставят логин и пароль (временный), которые необходимо ввести в соответствующих полях для входа в систему.

Важно! Действие временного пароля ограничено 30-ю днями. Если в этот промежуток времени вы не пользовались им, следует запросить новый временный пароль.

Как восстановить пароль

Если вы не можете вспомнить пароль от личного кабинета системы, то для получения временного необходимо позвонить на номер горячей линии банка. Потребуется пройти аутентификацию по кодовому слову. С этой же проблемой можно обратиться в отделение банка. Если вы не можете вспомнить и временный пароль, то потребуется нажать кнопку «Выслать временный пароль».

Мобильное приложение

Выполнять необходимые действия по счетам можно и с помощью мобильного приложения. Называется оно Альфа Бизнес и доступно для загрузки владельцам устройств операционных систем iOS и Android.

На телефоне или планшете зайдите в магазин приложений. В поисковую строку необходимо ввести название «Альфа Бизнес». Далее необходимо нажать на значок установки. По окончании загрузки приложения на экране мобильного устройства должна отображаться новая иконка. Войти в мобильный банк можно по тому же логину и паролю, что используются для входа в ЛК системы.

Благодаря мобильному банку можно выполнять следующие операции:

  • контроль финансов своих организаций;
  • мгновенная оплата в бюджет юрлиц и частных лиц;
  • быстрое формирование платежных поручений;
  • поиск банкоматов для выполнения операций по снятию или внесению наличных;
  • решение вопросов касаемо обслуживания в онлайн-чате.

Телефон горячей линии

Если возникли вопросы по обслуживанию в банке, либо возникли иные проблемы, вы всегда можете получить консультацию сотрудников банка. Для этого предусмотрены следующие номера:

  • 8 (495) 755-58-58 (по указанному номеру могут звонить клиенты в Москве и Подмосковье);
  • 8 (800) 100-77-33 (воспользоваться этим номером могут клиенты остальных регионов России, звонок не оплачивается).

Обращение в службу поддержки часто требуется в случаях, когда необходимо восстановить доступ к аккаунту системы или не получается выполнить какое-либо действие в системе.

Получить консультацию можно и другими способами:

  • обратиться к сотрудником через онлайн-чат;
  • отправить письмо на электронную почту на адрес link-albo@alfabank.ru.

Перед тем, как совершить звонок операторам службы поддержки юридических лиц, рекомендуется внимательно изучить раздел «Часто задаваемые вопросы». Пройдите по адресу https://link.alfabank.ru/webclient/pages/static/iFrames/Help.htm и попробуйте найти ответ на интересующий вас вопрос.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РУкабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: